Teleperformance Russia Group — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на международном рынке, располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде, Киеве, Черкассах, Вильнюсе и Казани.
В России компания предоставляет услуги с 1999 года. Общая численность сотрудников – более 4000 человек.
Контактный центр – это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. Мы являемся голосом крупных международных и российских компаний, работая в режиме 24/7/365 на 10-ти разных языках. В Teleperformance мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках.
Лидирующее положение Teleperformance на рынке – это прежде всего достижение персонала компании. Каждый сотрудник важен для нас, и мы инвестируем в его успех, обеспечивая тем самым баланс рабочих и личных интересов, целей на будущее. Работа в Teleperformance - это вклад в твое будущее!
Почему наши сотрудники рекомендуют своим друзьям и знакомым работу в Teleperformance:
Teleperformance является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру, и отличным местом для реализации амбиций высококвалифицированных специалистов. Система мотивации сотрудников, насыщенная корпоративная жизнь компании: социальные, спортивные, культурные, экологические и благотворительные программы – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы.
Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается привлекательным HR-брендом на рынке труда.
Полина Аникеева
менеджер контактного центра
«В компанию Teleperformace я пришла в ноябре 2012 года на позицию супервайзера проекта. Было очень здорово работать в активной и вовлеченной команде.
После полугода работы на позиции супервайзера я перешла на позицию менеджера проекта. Для меня это безумно интересная работа – большой коллектив, открытые к коммуникации заказчики, опыт управления командой. Я всегда стараюсь развиваться, никогда не останавливаться на достигнутом и расти вместе с компанией. С 1 марта 2014 годя я занимаю позицию менеджера контакт центра Teleperformance во Владимире.
Все процедуры карьерного роста в компании прозрачны и открыты с собеседования. Для каждого специалиста работают как водные программы обучения, так и полноценные программы развития в необходимой области.
Компания, располагается в 65 странах и дает возможность принимать опыт у иностранных коллег. В 2015 году мне удалось принять участие в международном институте и изучить много новых и интересных практик! Существует поговорка: “Найди себе работу по душе - и ты не будешь трудиться ни одного дня” - сейчас я понимаю, что это про меня. Я горжусь, что я часть Teleperformace!»
Анастасия Титова
HR Business Partner
Наша компенсационная система включает в себя материальную и нематериальную части, благодаря которым у сотрудника есть возможность развиваться профессионально и личностно, вести здоровый образ жизни.
Доход сотрудника состоит из базового оклада, выплат по надбавкам, премии по результатам работы за месяц, а также дополнительных бонусов.
Программы лояльности и дополнительные возможности в компании позволяют сотрудникам выстраивать баланс рабочих и личных интересов:
Екатерина Новикова
специалист службы подбора персонала
«Чтобы записаться на собеседование достаточно позвонить по бесплатному телефону 8-800-100-49-49 или написать нам письмо. Специалист службы подбора персонала поможет подобрать удобный день и время для встречи и расскажет, как до нас добраться.На собеседование необходимо взять с собой паспорт для оформления пропуска в офис. Наши специалисты подробно расскажут вам о компании, вакансии, условиях работы и предложат заполнить электронную анкету соискателя.»
Специалисты по работе с клиентами - одна из важнейших категорий сотрудников компании. Именно они являются «голосом» крупнейших российских и международных компаний. Каждый день наши специалисты помогают миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках.
Специалисты по работе с клиентами:
Нет опыта? Научим!
Каждый новый сотрудник контакт-центра проходит обучение за счет компании.
Также проводятся регулярные тренинги для профессионального и личностного роста сотрудников Teleperformance.
У нас есть вакансии именно для тебя. Узнай о них прямо сейчас.
Присоединяйся к команде профессионалов!